• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все еще не король© (список заголовков)
02:08 

Проститешто? )))

Узнал. Кстати, так я и думал.
Из сегодняшней статистики - да, вот за эти два часа с полуночи - поисковая фраза "трансгендер эйтн" и 54 - пятьдесят четыре, черт! - просмотра дайра неизвестными людьми.
Я где-то прославился и не заметил? :vict:
И вам всем привет, коли не шутите :)

@темы: Все еще не король©, Queer, Кто все эти люди

22:53 

Мозаика

Узнал. Кстати, так я и думал.
• Я - человек, который появился на свет без родителей, человек, который родился из смерти, который несет на себе отпечаток этой смерти, и которого некому безусловно полюбить и о котором некому безусловно позаботиться.

читать дальше

@темы: Терапия и около, Все еще не король©

06:18 

Почему я чувствую себя геем

Узнал. Кстати, так я и думал.
Хотел совсем коротко, а получилось опять многобукв.
Ниженаписанное верно только для меня (пока кто-нибудь еще не скажет "у меня так же" )).

Сильно сокращенное предисловие говорит о том, что ровно до осени прошлого года у меня сексуального влечения как такового и вовсе не было. Было эмоциональное влечение к конкретным людям и желание быть с ними во всех отношениях, была физическая реакция на взаимодействие с такими людьми, все.
Себя называл (и называю) би/пансексуалом исключительно из соображения "анатомия партнера для меня не роляет".

Пока для простоты я здесь о цисгендерных мужчинах/женщинах, о квиргендерных основательно просто пока еще не думал.

Спасибо некоторому дурному влиянию )), я научился видеть абстрактное мужское тело: а). эстетически привлекательным; б). сексуально привлекательным. Вид абстрактного женского тела, как и раньше, привлекает преимущественно эстетически, вид абстрактного мужского тела раньше вызывал чувство тадам! стыда и желания развидеть это.

Теперь я позволил мужскому телу в своей картине мира быть объектом - любования или желания. А т.к. я, ровно как и любой (или почти любой) член социума воспитан в гетеронормативной культуре, в которой объектом традиционно является женщина (см.выше - у девочки в прошлом одна мысль о том, чтобы просто посмотреть на мужчину, обнаженного хотя бы выше пояса, вызывала гребаныйстыд), такое смещение восприятия параллельно с моим гендерным переходом создало у меня устойчивое ощущение, что я "гей", и реакции мои - "гейские".

Несколько осложняет ход моих мыслей то, что я до некоторого времени был уверен, что "гей" - определение ориентации для цисгендерного мужчины. А если я транс, не оперированный, правильно ли так говорить? А если бы я остался женщиной, но мое восприятие мужчин сменилось бы на активную объектификацию, как бы это называлось тогда?

Пока примерно так.

@темы: Queer, Все еще не король©, Связь с телом

11:52 

Переход продолжается

Узнал. Кстати, так я и думал.
Читая разные тексты, обратил внимание, что, если в тексте идет речь о мужчинах и женщинах, то я перестал более внимательно воспринимать/прикладывать к себе информацию о женщинах, и стал "вскидываться"/обострять свое внимание при чтении информации о мужчинах.
Хохо.
Интересно, какие изменения бы показали исследования активности мозга.

(Здесь еще должны быть размышления, почему я часто чувствую себя "геем", но мне лень. Если кому интересно, расскажу).

@темы: Все еще не король©, Queer

15:47 

Раздрай

Узнал. Кстати, так я и думал.
Что делает этот :facepalm:, когда у него внезапно! освобождаются деньги?
ИДЕТ И ПОКУПАЕТ СЕБЕ РУБАШКУ.
И хорошо, если только ее.

Сам себя порадовал, сам себя за это и обругал - нецелевое использование средств, как же!

Как трудно не хватать все синее, что подвернется, и обращать внимание на серое-песочное и полосатое, не говоря уже о радикальных вещах типа вишневого :D

Если серьезно, то все, наигрался в подростковые отделы и будет: верха достаточно, низ не нужен, сосредоточься на непонятном и страшном.

Список страшного

(Старается не хотеть обувь).

@темы: Все еще не король©, Evidentiary storage

23:50 

Хватит бояться

Узнал. Кстати, так я и думал.
Что хорошо? Мне починили мой телефон.
В понедельник будет потолок.
Написал ответ и решил про имя. Лишь бы в этом (еще) году.
Дорогой продолжает всегда держать за руку, в реале и на словах.

Я плохо себя чувствую.

@темы: Апстену, Верните моск, Все еще не король©

20:30 

Пунктиром

Узнал. Кстати, так я и думал.
upd: Ага!
Вот он я - аккуратно уносим вверх, роняем вниз и красиво выносим в дверь :D

Моблофото. Я сверху. Кулер снизу.

И мобловидео! Без звука - отрезал за ненадобностью, хотя не такой страшный шум там, на самом деле.



Я агент Брандт! :crzfan: Огромный кулер унес меня вверх Слайды из дома позже ))
запись создана: 07.10.2012 в 16:07

@темы: Все еще не король©, События, Фото

17:31 

Об эмоциях

Узнал. Кстати, так я и думал.
Короткая заметка, чтобы сформулировать еще раз то, что я уже озвучивал.

У меня отделена логика от эмоций вообще.
Весь год на терапии я работал головой. Анализировал. Изучал закономерности, описывал на сеансах сложносоставные конструкции сложноподчиненными предложениями. И как только слышал встречный вопрос "А что ты сейчас чувствуешь?" - зависал вглухую. Система выполнила недопустимую операцию и прерывает работу.
Каждый раз на вопрос "что ты чувствуешь?" я отвечал или хотел ответить "сейчас подумаю".

Этот вопрос совершенно выбивал меня из колеи, потому что я не знал, как его приложить к ситуации.

Вот, например, если я на свидании, красивая девушка, музыка, свечи, у нее такие глаза, такие волосы, она так смеется, что сердце делает - ах! Вот в такой ситуации уместно спросить, что я чувствую.
А если я у доски решаю трехэтажное уравнение века со степенями, косинусами и переменными, и мне вдруг "что ты чувствуешь?" Хочется рявкнуть: "Я не чувствую, блин, Я ЗАНЯТ!"

@темы: Все еще не король©, Терапия и около

18:11 

Эмопост для всех, кому сейчас нехорошо

Узнал. Кстати, так я и думал.
Мне нехорошо и нет сил. И я не понимаю, что происходит.
(Также мне отвратительно мое неумение переживать эмоции самому, необходимость вынести их наружу - пообщаться на тему с другими людьми. Быть зависимым).
(Год назад меня перло капслоком, сейчас мне еще и стыдно за то, что я не способен поддерживать состояние перманентной восторженности).
Но вот вспоминаю про год назад - и плакать хочу думаю - как же тепло было.
Можно мне еще раз так, пожалуйста?

Hey anyone?


запись создана: 03.10.2012 в 17:35

@темы: Все еще не король©, Апстену

21:02 

Парность

Узнал. Кстати, так я и думал.
Что ж, мне сегодня сделали комплимент касательно моих постов - в такие моменты я понимаю, что открытый дневник исполняет свою задачу - вот для вас еще один.

Мне стоило большого труда написать его так, чтобы не углубиться в свою боль.

Значительная часть людей, которую я наблюдаю в своем круге общения, какими бы квирными, неформальными и т.п. они ни были, стремится к образованию:
- постоянной/неизменной пары
- на долгое время
- в отдельном доме.
Что для меня выглядит той же "традиционной семьей", только в профиль.
Нет, я не считаю, что это плохо.
Но для меня это несет все тот же посыл:
ты можешь идентифицировать себя как угодно,
и твой партнер/партнеры тоже,
но правильный вариант жизни - только один.

На фоне моих текущих отношений,
для которых не существует даже короткого внятного названия,
это очень, очень больно.

PS: На всякий случай поясняю: это не статистика, это то, как я считываю окружающую реальность. Через свои, разумеется, фильтры.

@темы: Все еще не король©, Апстену, Queer

18:26 

Двойной капкан, часть вторая

Узнал. Кстати, так я и думал.
Что-то плохое:
произошло однажды - прецедент, может произойти еще раз!
не происходило ни разу - всегда бывает первый раз, может произойти в будущем!
Поэтому я всегда настроен на худшее.

***
Меня очень, очень, очень легко взять на слабо.
Не делаю - чо не мужик, сделать не можешь!
Делаю - чо как дурак, на стереотипы повелся!

Еще у меня есть новая идея темы для регулярной рубрики.
запись создана: 27.07.2012 в 00:47

@темы: Терапия и около, Все еще не король©, Queer

19:36 

Переходный дыбр

Узнал. Кстати, так я и думал.
• Этот неловкий промежуток в жизни, когда в какой туалет ни войдешь, мужской или женский, чувствуешь себя не на месте :facepalm:

• Последние месяцы отчетливо ощущаю себя геем, что странно. По двум пунктам: я всегда думал, что гей - определение ориентации для цисгендерного мужчины, надо это проверить; во-2 - девушки мне тоже нравятся вообще-то. Не говоря о разнообразных квиргендерах, которые мне по определению притягательны какянемогу.

• Охренительное ощущение, когда одежда, которая мне "не положена" - ни по физическому полу, ни по возрасту - садится на меня, в плечах и в бедрах, влет и гладко, и я не могу оторваться от своего отражения, которое наконец-то выглядит как надо - it moves me nearly to tears. (Подпись: лейтенант Эмоугол).

@темы: Все еще не король©, Queer

21:38 

Emo

Узнал. Кстати, так я и думал.
"Бывали ль вы в Марселе..." Знаете ли вы Геста?
"Нельзя просто так взять и добывать руду на астероидах!"
Так вот, Гест, помимо всего прочего, поразительно хорош собой: у него очень правильные, очень гармоничные черты лица и совершенно охрененская улыбка.

- Тогда в кафе у Коломенской. Это мы уже три года знакомы?
- Охренеть!
- Люблю такие моменты!

А также коктейль и жилетка неадекватному мне, ну и предложение из таких, от которых не отказываются )

...готов пить и плакаться ему как общему знакомому в курсе дела, что что это за отношения такие млиа, как я в такое вообще влип и чо мне теперь делать куда бежать, йопт, а потом встречаюсь с сиятельным - и все. И радость, и счастье, и сразу понятно, зачем и ради чего, и что - что оно все равно того стоит стотыщ раз.

(Это пост любви).

@темы: Друзья, Все еще не король©

15:46 

Меня приняли!!11рас!

Узнал. Кстати, так я и думал.
Пишет Sholah Weras-sa:

#Жалкие Assemble

Собери свою команду жалких супергероев.


Итак. Знакомтесь. #Жалкие Assemble!

Список положительных супержалких героев

Пополнение в рядах жалких. У Капитана Неврастении появился лейтенант!
ЧЕЛОВЕК ЭМОУГОЛ! Это Эйтн Профессионально орудует своим супержалким Охрененно Богатым Внутренним Миром: очень любит сидеть в темном углу и рефлексировать. В тот же угол он и втягивает всех неосторожных, чтобы они занимались тем же!

И объявление! Капитан Содомия ищет себе помошников - Лейтенанта Треша и Сержанта Угара, чтобы вместе творить непотребства.

Ну, и естественно у супержалких супергероев есть супержалкий супервраг.
Список жалких суперзлодеев

Who is next?

URL записи

@темы: Верните моск, Все еще не король©, Флэшмоб

01:39 

lock Доступ к записи ограничен

Узнал. Кстати, так я и думал.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:15 

Важное

Узнал. Кстати, так я и думал.
Все никак не мог собраться это сказать - теперь говорю.
Я сейчас переживаю второе взросление, связанное с моим транзишеном ("психическим", не анатомическим - про это я еще напишу). Сейчас (по меньшей мере, последний год) я чувствую себя заново взрослеющим подростком в диапазоне от 14 до 17 лет. Нормальный процесс - когда условно "бесполый" ребенок со временем начинает осознавать свою принадлежность к м или ж. Я сейчас в состоянии юного пацана, который изо всех сил рвется доказать, что он настоящий взрослый мужик, и не понимает, почему это не работает.
Потому что взросление в любом качестве перескочить нельзя.

Это очень тяжелая ситуация. Я - человек уже взрослый по паспортному возрасту, обладающий определенными воспоминаниями, эмоциями, жизненным опытом (включая сексуальный) - помня и осознавая все это, откинут лет на десять назад. Фантастические произведения, раскрывающие тему "взрослого в детском теле", могут дать некоторое представление :)

Не помогает также и то, что для окружающего мира я по-прежнему взрослый, и требования и ожидания ко мне соответствующие.

Вы можете принимать это во внимание, можете нет, как вам угодно - ситуация не самая частая, действительно.
На чем я хотел бы акцентироваться, так это на том, что мне очень тяжело далось это понимание. Я жалею, что оно не было замечено в работе с терапевтом - ломка как раз совпала с перерывом в работе - тогда, думаю, пережить осознание мне было бы легче. И также на том - если среди читающей меня квир-публики есть те, кому это может быть важно - это нормально, люди. Так бывает. Если вам нужно, воспользуйтесь моим опытом, мне не жалко. Мне самому не хватало чужого опыта, на который я мог бы опереться.

И, чтобы разбавить, лирическое отступление :)
Я понял, что моя теория выше верна, когда:
- заметил, что слушаю музыку, создающую такое же настроение, как и музыка, которую слушала девочка лет в 14;
- как и девочка лет в 14, купил себе глянцевый журнал. А потом еще один :lol: Всем заинтересованным: в сентябрьском номере GQ Реннер на обложке! :D

@темы: Терапия и около, Связь с телом, Все еще не король©, Queer

00:04 

Совсем временное

Узнал. Кстати, так я и думал.
Хочу написать раз-два-три, а то и четыре пста.
И, как ни доберусь, все не пишется. Хочу сидеть, лежать и тупить. Мур-мур-мур.
Это временное я написал для того, чтобы оформить свои желания в слова.

@темы: Все еще не король©

00:07 

Вслух

Узнал. Кстати, так я и думал.
Мы - двое. Мы - вместе.
Партнеры. В разных из множества смыслов.
Так видно со стороны. Так есть со стороны.
Я хочу, чтобы так было и мне.
Чтобы мне так было можно.
Вслух.

Изнутри у нас трудно. Что безо всякого приближения видно тем, кто нас лично знает. Не плохо, но очевидно трудно, тут нечего скрывать. Говорить об этом мы умеем и говорим.
Ключевой момент - "у нас". Вдвоем.

Я хочу говорить так вслух. Мой возлюбленный - это вздохи под балконом и соленая подушка. Моя пара, мой партнер - и содержание любви-и-романтики-в-традиционных-пониманиях мне уже не важно. Потому что это нас двое, а не я один.
Я хочу иметь право говорить так.
Как мой соавтор - всегда мой соавтор, эта эмоциональная связь, которая не изчезает ни во что, вне зависимости от интенсивности общения, глубины контакта, давности соавторства.

Мне интересно, почему я это себе запретил, почему я запретил об этом вслух.
Потому что я боюсь, что без Атрибутов Традиционных Отношений ТМ не может быть "вместе". И моя пара не позволит мне называть его парой.
...А ты что скажешь?

@темы: Все еще не король©, Терапия и около

12:17 

Карта желаний вчера

Узнал. Кстати, так я и думал.
Продолжаю с изумлением наблюдать, как отрос у меня скилл социализации: как я искренне иду "куда-то пообщаться" и получаю удовольствие от общения, и это уже не защитная маска. Раньше я до паники боялся незнакомых компаний.
Но блин, это же не значит, что нужно быть таким - по субъективным ощущениям - несдержанным на язык треплом, несущим столько всего не в кассу :facepalm:


Time-mark пройдена, оверполовина одежды выкинута - если на новогодней карте было Yes I'm both и фигурки мужские и женские, потому что посмотри на себя в зеркало и заткнись, парень, - то в этот раз НЕЕЕЕЕТ не заткнусь! "пусть зеркало заткнется!", как дивно сказал кто-то из участников :) Только юноши, только хардкор role models.

Текущие тревоги по-прежнему настолько застилают глаза, что своих желаний я видеть категорически не могу и не умею. На прошлой карте очень отчетливым желанием был парфюм - и запахи - он и сбылся лучше всего, краше всего. А абстрактные картинки остались смутными, которые вроде выражают, а вроде и не понять - что это, о чем и как. На второй карте тоже.

А еще внезапно у меня здоровый пустой угол. Я и не думал, что у меня с осознанием потребностей такие проблемы :facepalm3: И как-то мне много часов понадобилось, чтобы додуматься, чем я буду его заполнять.

@темы: Терапия и около, Все еще не король©, Time-mark

00:55 

Присваиваю

Узнал. Кстати, так я и думал.
Меня называли братом, красивым парнем, симпатичным молчелом, изящным юношей и просто мужчиной.
Обычно с моим позиционированием у окружающих не возникает проблем почти никогда.
Так почему я до сих пор спотыкаюсь о простые слова, весь останавляваясь изнутри: "Это что, правда мне?"
Где затык, в чем подвох?

@темы: Терапия и около, Все еще не король©, Queer

Второй Консулат Тетраграмматона

главная