19:07 

Третья запись, но не подряд (Джон Грей)

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Снова upd.
Я понятия не имею, кто все эти люди, но Ирландия на ФБ принесла вижуал-саппорта аккурат по этой эпохе, и мои глаза не могут насытиться.

Golden, golden is her love from fandom-Ireland on Vimeo.



***
Бггг лол )



***
Мироздание-спасибо. Ты, как всегда, своевременно :facepalm:


Подлинный мужской костюм 18 века из Музея Виктории и Альберта в Лондоне. ©

***
Очень деликатный (с виду) Джон умееееет ждать :) А потом приходит время - и он деликатно зажимает тебя в углу :shy:
Дослушал Scottish Prisoner.

Углядев у друзей, что такое такса в доме, склонен подозревать, что Штефан над Джоном утонченно поиздевался. Или не очень :D

И да, я в своей жизни всякие эвфемизмы слышал, но такого еще нет :-D

Still do not approve of this pairing ))

***
ИЗВИНИТЕ :lol:



Голоса в голове, быстро скукожились обратно!

***
В КНИЖКЕ ПОЯВИЛСЯ БРИГАДИР.

Да, он, прямым текстом, - brigadier Lethbridge-Stewart.

Что он делает в Канаде в 1759 году? Не спрашивайте. Ибо Вселенная конечна и имеет форму Доктора.

***
Нельзя просто так взять и выдать главгерою красивого мужа!



Табличка "Крики души валить сюда".
запись создана: 16.09.2012 в 23:33

@темы: Книги, Жизнь как кроссовер, Верните моск, Аудионаркотики, Whoniversal

URL
Комментарии
2012-09-17 в 00:02 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Это обычно мешает движению сюжета. )

2012-09-17 в 00:05 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Конечно! Счастливый, довольный герой, имеющий какое-нибудь одно, но полностью безопасное место в своей жизни (семью, например) - точно мешает движению сюжета! Когда все плохо - это же интереснее и продуктивнее, доа :facepalm3: (вспомнил Эстравена).
Есличо, я тут не занимаюсь литературной и текстовой аналитикой, а именно что воплю. В случае, если это нуждается в пояснениях. Разговариваю, как всегда, с удовольствием.

URL
2012-09-17 в 00:21 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Именно так - счастливые герои сидят в своих счастливых безопасных углах и не рыпаются, ибо зачем им, собссно? )) Экшн начинается, когда становится небезопасно.

Когда все плохо - это же интереснее и продуктивнее, доа
Интереснее - нет, но продуктивнее - да, ибо плохое подлежит исправлению = движняк. ))

На аналитику не претендую, скорее, в некотором роде поясняю, почему сам не воплю и вообще считаю, что там все как упоминалось у Фрая - не хорошо или плохо, а правильно. ))

2012-09-17 в 00:28 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Но ведь - взять хоть Грея - у героев/у людей куча фронтов, в которых можно существовать. Семья-любовники-друзья-клуб-служба дома-служба в заграницах-Фрейзер отдельным пунктом... почему хорошо и покойно не может быть в одном, черт побери, из этих мест? А в остальных экшн и движуха.

Правильно-то может быть, вот опять если о "Руке" говорить (я ее читаю текстом сейчас) - смерть Эстравена строго по сюжету тоже "правильная", но ничесна! несправедливо! не должно с такими и так быть, и все!

URL
2012-09-17 в 01:49 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
А что у него неспокойно в семье? :hmm: Служба там спокойной быть не может по определению, ибо война... личная жизнь и остается для движухи. )

Я ее недостаточно помню, чтобы обсуждать.

2012-09-17 в 02:12 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Наверное, я опять читаю через своих тараканов, но семья, в которой нельзя совершить каминаут (см. эпоху и пр.) - не может быть совершенным убежищем. Плюс до Brotherhood было еще всякое, связанное с именем отца, что легкости существования не добавляло.

О, а ты ее читал?

URL
2012-09-17 в 03:00 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
А я, видимо, через своих, в частности, через ощущение атмосферы в семье. Джона там любят и с большой вероятностью о его предпочтениях знают, просто вслух не говорят, ну потому что. И то, что там было про отца, сплоченности этой семье только добавило, имхо. А насчет легкости существования - мне вот интересно читать не про тех героев, у которых shit happens не случается или проскальзывает как-то поверхностно, а про тех, которые выбираются с внутренним позитивом. ) Поэтому Гэблдон мне нравится, а Дяченки, например, нет.
У меня создается впечатление, что тебе хочется, чтобы у героя (лорда Джона конкретно, но и сферического в вакууме) было все-все-все очень хорошо оптом, м? Полное принятие, хэппиэнд в любви и безоблачная жизнь после титров? (необходимое, блин, дополнение: это я безоценочно, чистый запрос на информацию) Это я с собой сравниваю - меня радует некоторое количество ангста для героя, если он, этот ангст, проживается героем качественно, с результатами для характера и сюжета. Наверное, потому что я сам примерно в таком же ключе ангстюсь по жизни там и сям, когда повод появляется, с чувством, вкусом и знанием дела. ))

О, а ты ее читал?
Давно. )

2012-09-17 в 03:11 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Я до сих пор не уловил ничего такого, что бы говорило, что знают/знают и принимают/знают, но молчат и пр.
О, интересен твой взгляд: как выглядит у Грея внутренний позитив?

Да, все хорошо и оптом! Вот только сейчас отходил от компа и думал, что нунакуй такие пряники, хочу обратно в наше царство хэппиэндов и победившей толерантности. Потому что *картинка с Жириновским* в жизни - страдания! В книгах - страдания! Везде страдания, чо такое вообще?
Ты силен; вспоминая, с каким отношением к миру ты рос - можешь себе это позволить.


Но здорово :sunny:

URL
2012-09-17 в 03:19 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Хм, я смутно помню, что было что-то такое про взгляды в кабинете Хэла и, кажется, на каком-то приеме про матушку. :hmm:
Успешная карьера, удовлетворение от разгаданных загадок, то, как он ценит короткие встречи, акцентируясь на удовольствии, а не на грусти.

Понял. )) Ну да, кто с чем резонирует. )
Я везуч. ) Это слегка другое.


Помню, что книжка показалось достаточно интересной, чтобы не бросить, но долгой и местами занудной, чтобы перечитывать не тянуло. Может, перевод был не самым удачным, я ее где-то юности читал, не в оригинале.

2012-09-17 в 03:49 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Черт, вот ни то, ни другое - если, конечно, было уже в мной прослушанном - в упор не вспоминается.
Живучий тоже, несмотря ни на что )

И везуч тоже, но - разве не силен? )

Я ее себе в аудио скачал ) В двух вариантах чтения :alles: Отличаются битрейтом (один существенно ниже) и чтецами. Даже не знаю, как выбрать-то.

URL
2012-09-17 в 04:44 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Может, не дослушал еще. )

Ну не вижу я в этом особую силу. )

Ы. ) Послушать по чуть-чуть того и другого? )

2012-09-17 в 05:59 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Надеюсь )
В чем вообще измеряется сила человека и от чего зависит? Я не знаю. Но на мой взгляд, ты вырос - или тебя вырастили - очень сильным.
Тогда не раньше, чем дочитаю глазами и дослушаю Джона )

URL
2012-09-17 в 17:04 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
тебя вырастили - ага. )

А я дочитал (зигзагами) последнюю книжку. Ххы, они с Клэр действительно были женаты что-то около месяца. )) И повествование отчетливо не закончено, ждем следующую. )

2012-09-17 в 17:17 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Будет исчо? :crzfan:
В какой серии, основной или вбоквеле?

URL
2012-09-17 в 17:26 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Вики обещает. ) В чужестранковой серии, ожидаемое название Written in My Own Heart's Blood.

2012-09-19 в 01:20 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ибо Вселенная конечна и имеет форму Доктора.

:laugh:

2012-09-19 в 01:21 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Да :lol:

URL
2012-10-06 в 13:58 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Углядев у друзей, что такое такса в доме, склонен подозревать, что Штефан над Джоном утонченно поиздевался.
Примерно о том же подумал. )))

И да, я в своей жизни всякие эвфемизмы слышал, но такого еще нет
М?

2012-10-06 в 15:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Угу, мало у Грея печали, вот ему еще животное!

Бгг, "приезжай, бери собаку - поохотимся вместе". Аккуратно :-D

URL
2012-10-06 в 20:23 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
мне вот любопытно, кто за животинкой ухаживал, пока Грэя мотало по свету? )) И забрал ли он потом таксу в Новый свет с собой. ))

Доооооо, чудесно. ))))

2012-10-06 в 20:35 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Я не знаю, где его мотало, я дальше пока не слушал. Но ведь у него куча родичей, сдаст, если что. Брату. За все хорошее :D
"Приходи на сеновал"!

URL
2012-10-06 в 20:52 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Скорее племянникам, и тогда неизвестно, кто будет более бедным, - мальчишки, таксик или родители. )))))
Ага. ))

2012-10-16 в 16:21 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
А меж тем я переслушиваю Brotherhood ЗАЧЕМ.
Честно пообещал себе, что "я же только первую главу!", потому что там такое счастье и умиление.
КУДА. Три часа, пока не отвалился все же спать, три часа и бессчетное количество флирта.
:facepalm3: :facepalm3:

URL
2012-10-16 в 16:28 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
:laugh: Котенок втянулся. )))))

2012-10-16 в 16:37 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
:facepalm3: :facepalm3:
Потому что текста у меня в ближайшее время все равно не будет, а этим двоим нужна АУшка, нужна, я сказал, профессор был неправ, я там был и сам все видел!

URL
2012-11-02 в 17:07 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ааааа блин :lol:


URL
2012-11-02 в 17:09 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
:lol::hlop:

2012-11-05 в 18:57 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Вспомнил случайно.
Я не помню, в какой книге это было, кажется, в Scottish Prisoner, но там (кажется) жена Хэла никак не могла учить с детьми к Рождеству Good King Wenceslas, потому что текст песни был написан только в 1853 году :facepalm:
Еще при первом прослушивании дернуло, но тогда не мог проверить.

URL
2012-11-05 в 19:19 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Да, иногда обоснуя удушить не удается. )))

2012-11-05 в 19:34 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Мне было интересно, знал ли автор и сознательно ли пренебрег )
А ты где обоснуя душил?

URL
2012-11-05 в 20:11 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Можно написать в ее блог и спросить. ))
Где только не и вот в каррентном всю дорогу. )

2012-11-05 в 20:27 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ойнэ, пусть этот автор будет жив и здоров на как можно более далеком от меня расстоянии ))
Да в каррентном, по-моему, нужно вопрос по-другому ставить: найди хоть что-нибудь обоснованное 0_о

URL
2012-11-05 в 20:40 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Ну если действительно интересно... )))
Ничо, мы таки находим. ))) Местами хэдканонное, канешн, но вполне годное. ))

2012-11-05 в 20:50 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ну тебе еще и есть с кем воскурить *с завистью*

URL
2012-11-05 в 21:23 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Кого завербовал, с тем и курю. ))) Все тот же механизм, ничего сугубо нового. )

2012-11-23 в 03:03 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Тин-вистл! "Жестяной"! Создан в 1843 году!
Ну хватит, пажалусто :facepalm:

URL
2012-11-23 в 04:08 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ага, сразу видно, что у нас развязка.
И до кучи:
The tune was originally composed the night after the Battle of Malplaquet in 1709... The melody also became popular in the United Kingdom, for example as a harpsichord exercise, and by the 19th century it was being sung with the words "For he's a jolly good fellow."

Дорогой автор хорошо знает про местную геополитику и военные действия, а с музыкой что-то как-то вообще :facepalm:

URL
2012-11-23 в 04:37 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
"Не всем же быть иглоукалывателями!" ))) Столько томов понаписано, трудно ждать, что совсем дыр не будет. ) Художественный изгиб, опять же... Лучше уж пусть в области музыки, чем военной истории. )

2012-11-23 в 05:15 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Это в цикле с мистикой и попаданцами-то ))) Нуокей, но почему-то мне про музыку очень в глаза бросается. А откуда цитата про иглоукалывателей? )

URL
2012-11-23 в 16:09 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Таки разница между откровенным фант.допущением и историко-культурным ляпом. ))
Из "Мулан". ))))

2012-11-26 в 19:00 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
URL
2015-05-17 в 19:11 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Очередной вотэтоповорот.

Да, изначально это именно фанфик - по "Доктору Кто". Главный герой - это спутник Второго Доктора Джейми Мак-Криммон (которому из соображений копирайта поменяли фамилию тупо на имя актёра, который этого Джейми играл - Фрейзер Хайнс).

URL комментария

Не знаю, насколько тру, но объясняет и попаданство туда-сюда, и Бригадира в "Лорде Джоне", да и в целом как-то не удивляет.

URL
2015-11-24 в 06:03 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Я понял, что мне остро нужен этот подорожник, так что весь остальной список для чтения подвигается, а я провожу время с одним из самых психически адекватных персонажей, которых только знал.

upd: Необходимое примечание. Более здоровый и адекватный из мужских персонажей в этой серии только Штефан. Лучи респекта Штефану!

URL
2015-11-24 в 06:03 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Гугл для сильных духом. Пошел в картинки.
www.google.ru/search?q=lord+john+grey+diana+gab...
Первые две вынесли меня всего.

URL
2015-11-24 в 17:33 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Первая ничо так, вторая вынесла тоже )))

2015-11-25 в 18:09 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Я сперва первого за Блума принял вообще. Оказалось - показалось :D

Мне интересно, почему "немного почитаю перед сном" вчера вылилось в дочитывание всей первой части Brotherhood of the Blade до конца? D:

URL
2015-11-26 в 02:16 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Я жалкая, ничтожная личность, которая может купиться на самый примитивный ход самого завалящего маркетолога >.<

Или это я купил себе чай

URL
2015-11-27 в 07:22 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
И я прочитал в Бразерхуде вещь, которая сказала о моей жизни ВСЕ

'Dance,' Grey said firmly. 'Dancing is most necessary for any man of good education, and the more so for an officer. And I quote from a well-known authority: Fencing endows a man with speed and strength, while dancing brings elegance and dignity to carriage and movement.'
'In that case, I am doomed.'

Перси, старик, I'm totally with you on this, lad!

URL
2015-12-02 в 07:21 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Однако я имею сделать закладку!
fandomania.com/crushworthy-characters-lord-john...

URL
   

Второй Консулат Тетраграмматона

главная