23:35 

Место для отчета с Будетморя

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Одной строкой:
самое неожиданное применение мною флейты по игре.

Много знаков потом, а пока что тут можно знакомиться, болтать и все такое ;)

@темы: Секта, Колхоз "Заветы Эру", Все еще не король©, Верните моск

URL
Комментарии
2015-08-09 в 23:39 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Какое?

2015-08-09 в 23:43 

Сердце Ночного Кошмара
People tell me what to do Tell me how I should get through But they haven't got a clue No-one else comes close to you(c)
что ты сделал с флейтой?)

2015-08-10 в 00:14 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Всех заинтриговал и растворился, нельзя так с людьми =Р

2015-08-10 в 07:20 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Можно :р
Я про это в отчете расскажу, скорее всего.

А пока что всем персонального баларского днища.


Cкачать Мельница Никогда бесплатно на pleer.com

URL
2015-08-10 в 12:32 

Той
Эскапизм как образ жизни.
А пока что всем персонального баларского днища.
Это почти народное баларское днище, нет?..)

2015-08-10 в 16:57 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, спасибо.
Я рад, что ты выжил и знаешь, рад, что ты пока не уплыл. Для Кирдана гибель каждого из вас почти как гибель кого-то из его детей и внуков была.

2015-08-10 в 17:19 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Народное баларское днище, о да (
Раньянен, спасибо, что ты выжил. Слишком много потерь, слишком много.

2015-08-11 в 01:26 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Той, ну да. Широко исполняемое в узких кругах.

Lady_Noel, я тебя найду, когда найду, и с тобой останусь, пока не сложусь сам где-нибудь.

I g n i s, гондолинский трус) Потому и жив.

URL
2015-08-11 в 01:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Варнинг разговоры сам с собой какобычно

Или на второй день после игры я обнаружил, через что могу затемниться, как затемнился Маэглин.
Гондолинцы. Конченные личности. (Кельвен, прости. Ты знаешь, что ты не). Ок, гондолинские мужики. Странные и конченные.
С чем я себя и поздравляю.

URL
2015-08-11 в 10:59 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Или на второй день после игры я обнаружил, через что могу затемниться, как затемнился Маэглин.
Расскажешь потом?

Гондолинцы. Конченные личности. (Кельвен, прости. Ты знаешь, что ты не).
Наоборот, я отлично осознаю, что в каком-то смысле я весьма да...)

2015-08-11 в 11:39 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Той, если смогу об этом говорить вообще.
А ты нормальная, ты - цельная.

URL
2015-08-11 в 13:32 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Эйтн, ага, цельная и конченная, если посмотреть хотя бы на цену этой цельности.)
Меня как раз очень жестко откатывает по этому, извини, если что.

2015-08-11 в 14:15 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Той, да Единый, не за что же!

URL
2015-08-11 в 14:36 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Эйтн, если захочешь поговорить с ещё одним неудачником-выжившим-вопреки-всему, приходи.

2015-08-11 в 15:05 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
I g n i s, может быть, ты научишь меня правильно молчать :'(
А то обнять и плакать.

URL
2015-08-11 в 15:25 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Эйтн, обнять и плакать тоже могу :3

2015-08-11 в 16:32 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
"Смерть - это очень надолго, но не на всегда" (с)

2015-08-13 в 01:50 

Ekete
*здесь было глубокое мачта-лицо, видимо* Вы все вообще не должны были умирать, терять, вспыхивать последний раз. И мы не должны были идти воевать. Но как и мы, так и вы не могли не быть там. И были так, как умели.
И выжить не слабость, и пасть не сила. И усомниться, испугаться, страдать - не навсегда.
Мы на каждом шагу - выбираем. И стать взрослым значит выбирать и принимать и свои ошибки и неудачи. Страшнейшая из наших - мы вас не уберегли. Не только от смерти. От боли потерь. Нам всем с этим - продолжать жить. Или сдаваться. Но и сдаться - это только сдаться. Не перестать быть.
Не то чтобы мне этого не хотелось в какой-то момент.
От Аэвнин, если бы она вас услышала))


Эйтн, спасибо за игру)

2015-08-13 в 03:07 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ekete, и тебе. Я не могу прийти в себя пока что.

URL
2015-08-14 в 08:56 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Так. Ну, раз кое у кого в аусвайсе была прописана потрясающая графа "Грамотность +", этому кое-кому пора учиться писать свое имя тенгваром.
Поехали.



‘What does the writing say?’ asked Frodo, who was trying to decipher the inscription on the arch. ‘I thought I knew the elf-letters, but I cannot read these.’
‘The words are in the elven-tongue of the West of Middle-earth in the Elder Days,’ answered Gandalf. ‘But they do not say anything of importance to us. They say only: The Doors of Durin, Lord of Moria. Speak, friend, and enter. And underneath small and faint is written: I, Narvi, made them. Celebrimbor of Hollin drew these signs.'


Sindarin has two styles and three attested modes of writing. The first style, called the Style of Beleriand or Full Mode, uses tengwar to represent vowels. Tolkien left us two modes that use this style. The first (called simply the Sindarin Mode of Beleriand), was used in the First Age of Middle Earth.

URL
2015-08-14 в 09:55 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
*rhenia- N. inf. rhenio N. v. to stray ◇ Ety/383, X/RH
nen S., N. [nˈɛn] pl. nîn S., N. [nˈiːn] n. 1. water (used of a lake, pool or lesser river) ○ 2. Geog. by ext., waterland ◇ Ety/376, S/435, UT/457, RC/327-328
Нолдорин, все правильно. Потому что квэнья-папо.

Like Quenya, Sindarin has two unvoiced consonants; r and l. They are transcribed with a following h. Also like Quenya, these sounds occur only initially. An rh or lh in any other position is coincidence and should be represented by separate tengwar.

There is no R-rule that is followed for writing in this language. In the Sindarin Mode of Beleriand there is only one tengwa [Rómen] for the r sound. It is used in all cases.

In Sindarin there are six diphthongs: ae, oe, ai, ei, ui, au(aw). In the Sindarin Mode of Beleriand there is no diphthongal form for the ae and oe. They are written using two tengwar. <...> Any vowel combinations not in the vowel charts are written out in full.

URL
2015-08-14 в 10:45 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.


изображение

The long version of "A Elbereth Gilthoniel," also known as "Aerlinn in Edhil o Imladris (Hymn of the Elves of Rivendell)," written in Tengwar sсript using the mode of Beleriand.

URL
2015-08-14 в 22:08 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
После того, как все так херово закончилось, я стал забывать все, что до того было хорошего. Эти картины уходят из головы, и остаются только эти - недавние.
Проблема.

URL
2015-08-15 в 00:42 

Ekete
Во-первых, стоит попытаться записать именно потому, что это помогает слить. Можно с конца. я Писала сначала ночь на Баларе, потом конец, потом начало.
Во-вторых, все закончилось крайне печально, но могло быть и хуже (вот, кстати, сходу об этом напишу), и да, эльфы не умирают навсегда! Да и время, когда кругом не война, воспринимается спокойнее.
В-третьих, Реньянен, вот зачем ты далеко от моря ушел, тебя явно туда окунуть надо! Возможно руками Маэв с применением весла. Всё равно сама же и достанет обратно. А еще помогает руки делом занять. Глаза и ноги можно разведкой.
Самое печальное, что можно сделать с сохраненной жизнью - потратить её сожаления.

2015-08-15 в 09:33 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, можно я пожму твою руку?
Хорошее не то, что бы забывается, но отходит на второй план. А на первом остаётся "не договорил, поругался, ответил... резковато, не пошёл, да не попрощался, в конце концов". И с этим уже ничего нельзя сделать. Потому что вот. Потому что Белегаэр и Чертоги, потому что ещё эпоха, а потом " земля круглая", потому что вот так оно все. Потому что об этом никому не скажешь. Потому что стыдно. Потому что ты виноват.
Это просто надо пережить, Левый.
Надеюсь, что просто надо пережить. Что время поможет.

П.С. Ekete, Маэв не лучше. Просто она умеет молчать и занимать себя работой.

2015-08-15 в 14:51 

Той
Эскапизм как образ жизни.
"не договорил, поругался, ответил... резковато, не пошёл, да не попрощался, в конце концов"
Бегущей строкой в голове по кругу, Нисса. А в Мандосе нет работы, которой можно себя занять! ><
Но ты не виновата, никто из нас не виноват.) И, когда мы встретимся снова, самым важным останется всё-таки не это, а то самое «хорошее», рискну предположить. А мы встретимся снова. И с тобой, брат мой, слышишь? Мне теперь сложно не верить, что это чудовище может вернуться к вам.

2015-08-15 в 19:15 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Той,
"Спи, моя девочка. Завтра придёт волна.
Спи, моя девочка. " Завтра" для нас не будет."

2015-08-15 в 22:28 

Ekete
Вот я представляю, выходит такой Эрейнион из Владений Намо. А навстречу ему вся компания с извинениями тесячислетней давности. Какое у него лицооо буууудеееет!
Вы все друг у друга такие, какие есть, и любите друг друга такими (в настоящем времени!), и все знаете и про резкость и про ругань. Между прочим, ваш юный король страшно переживал, что Маев ему не простит отказ идти с вылазкой ночью, будто он её бросил, приходил к нам пожаловаться и поискать совета. Ну как, не простила?
Вы всё-таки друг о друге тоже получше думайте, да. Остается важное. И важное то, что вы были друг с другом и друг за друга и сердцем и мечом и топором. Самое важное чудо на свете.
Какие же вы всё-таки еще...


А отдельным, зациклившимся на трусости - у Аэвнин весь бой было ощущение, что её защищают и прикрывают. А я тут фото посмотрела, так вот Реньянен там всё время в гуще, а когда не в гуще, то рядом с лучниками. Всем бы быть такими трусами.

2015-08-16 в 02:34 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ekete, проблема два: я не вижу тех, кто рядом есть и остался. Перед глазами стоят только те, которые ушли.

Винетта, виноват. Стыдно. Время? Поможет, бгг.
Не знаю.

Той, спокойно. Про чудовище мы уже все решили х) Брат сказал мне "Убей эту тварь", с Кирданом договорились, что будем крутить ей голову. Он - направо, я - налево =)

Ekete, ради выражения его лица я готов извиняться даже за то, в чем не виноват :lol:
Потусовался в гуще, ага, а толку? Хоть один удар я нанес? Ходя один, по-моему, как раз и нанес, да.

URL
2015-08-16 в 02:50 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
А я тут понял, что по Россэ я не столько горюю, сколько зол на него и обижен.
Потому что по тому, что я слышал-видел, так выходит, что раз земля его любимая накрывается - так и нечего ему тут больше делать, и пойдет он героично сложится, давайте до свидания!
А я?

Вот придет в эти комменты Россэ и меня закопает.

***
Две пожизневые дырки наблюдаю я в себе.

Раз: сильно незадолго до игры осознание того, какие мы с братом в ключевых моментах разные. Опора резко провалилась под ногами.
Два: все еще боюсь по жизни идти в бой, любой, вообще любой степени жесткости. Из-за этого персонаж (получается) творит херню, огребает последствий, мне вдобавок прилетает откатом от персонажа. Блппц.

URL
2015-08-16 в 07:46 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, Между прочим, ваш юный король страшно переживал, что Маев ему не простит отказ идти с вылазкой ночью, будто он её бросил, приходил к нам пожаловаться и поискать совета. Ну как, не простила?

Ну как тебе сказать...

- во-первых, что значит, "отказ идти с вылазкой"?
Самого Гил-Галада туда никто не звал, так что отказаться присоединиться он не мог. И запретить мне эту вылазку тоже не мог - он мне не король, не лорд и командир только в том, что военных дел касается. Он мой друг. Возможности приказать у него просто не существовало. Он это понимал и для получения результата сделал, с точки зрения Маэв, вещь непростительную: зная её, скажем так, " болевую точку", Эрейнион в неё ткнул. Намеренно. Для получения результата. Ну что, результат он получил.


- во-вторых, что значит, " не простит"?
Не пойти с ними на вылазку, не отвезти на берег? А с кем они пойдут? Прости, Аэвнин, я знаю, что как капитан ты дашь мне 1000 очков форы, но "ходить осторожно" - это отдельный навык. Я вас пять минут ночью уговаривала фонарь погасить и уже столько же - не разговаривать в полный голос. Так что выдохнула и пошла. А вот знание, что со своими проблемами к Эрейниону ходить не стоит и даже демонстрировать их лучше не надо, осталось. Мало ли для чего это знание ему потом пригодится. Она не злопамятная, у нее память хорошая. А в сочетании с достаточно личностным к Гил-Галаду отношением, ситуация оказала кривая, как моя жизнь.

Так что не ставь этот случай в пример, не все так красиво, как выглядит.

2015-08-16 в 07:51 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, и ещё одно.
"Выходит Эрейнион", а так же Россе, Кельвен, Аннаэль и прочие наши - это хорошо. Только за то время, пока из нет, мы изменимся, мы все. И так больше не будет. Не будет единого целого. Будет несколько отдельных "я".

2015-08-16 в 13:04 

Ekete
Эйтн, это не последний бой в этом мире. Ты так говоришь, будто тебя за ручку водили и чтоб защитить под клинки подставлялись. Ты был в бою. Рядом со своими. Не было особого толка от твоего меча? Бывает. У нас с там с организацией и толком вообще все сложно было. Ты растерялся в бою и сделал меньше чем мог? Так ты молод и неопытен, Хьярмен. Да и вылазки - не то же самое, что общий бой. Всё придет. Ты был рядом так, как мог быть. Этого достаточно.

А про обиду... Ну, я понимаю, откуда оно берется.)

2015-08-16 в 13:22 

Ekete
Винетта, Маэв было важно, чтоб он её поддержал. А он не смог. Это не вопрос приказа или нет.
И ты не злопамятная. Мы эльфы, мы не забываем. Вопрос в том, как это на нас влияет. И что мы в итоге оставляем себе как определяющее и важное, а что просто принимаем.
Конфликт долга и долга не разрешается красиво. По крайней мере, я этого не видела.
И раз Маэв всё еще думает про болевую точку, то она его так и не поняла. Эрейнион сказал вслух словами правду, от которой она как-то отмахнулась, собираясь в этот опасный рейд. Ту правду, которая для него и для нас очевидна - наш первый долг сохранить тех, кто идет за нами. Такая юношеская самонадеянность - считать специально для себя сформулированным то, что является для нескольких из нас основой принятия решений)

Про рейды ты права, конечно. Аэв в ночные рейды, да еще к незнакомому причалу дааавно не ходила. И корабль больше, чем она привыкла, и дочь рядом волнуется. Но это просто эффект восстановления навыка - второй раз уже было бы гораздо проще.

Ты считаешь, вы провели бы следующие тысячи лет неразлучно и неизменными? Так не бывает даже у эльдар. Это будет снова выбор - захотеть быть вместе или нет. Да, это вместе будет другим, но если вы захотите, оно будет. Знала бы ты, сколько раз за эти 600 лет менялось наше с Кирданом "вместе". И ведь я изменилась сильнее, чем он. Кстати, я была и на тебя во многом похожа, но моя юность была безопасней.

2015-08-16 в 16:29 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, хочешь я тебя удивлю?

Мне не нужна была поддержка Эрейниона. Больше того, я знала что он не поймёт и не одобрительно, и, отпроствшись у Кирдана, собиралась свалить потихому. Но прямр перед нашим отходом начался очередной дождь, мы забрались под крышу, что бы переждать первые пять минут, Аннаэль столкнулся лицо к лицу с Гил-Галадом и решил запросить инструкций. Тут все и понеслрсь. И проблема была не в том, что он меня не поддержал, а в том, что его мнение было важным для Аннаэля и Кельвен.
Вам, конечно, виднее, но я знаю, что было сказано и зачем. Давай лучше спросим говорившего, это будет вернее (и да, подростковый модус mod on).

Мы бы менялись хоть и по-разному, но под влиянием одних и тех же событий. Это даёт возможность если не единонаправленных, то комплексных изменений.

2015-08-16 в 17:07 

Ekete
Винетта, я учитываю, что мы во многом из персонажного режима общаемся, всё ок)
Спрашивай) Мы просто говорили об этом, когда он пытался тебя переубедить. Не думаю, что я настолько неправильно его поняла. А потом, понимаешь, я знаю этот аргумент, почти то же самое сказал когда-то Кирдан Эрейниону. Но пусть так будет, как чувствуешь ты, дорогая)
Аргумент-то привели тебе. Мы сами выбираем, чьих голосов слушать.
"Если бы" - возможно, но возможно и нет, поверь. Но у вас всё еще есть шанс остаться друг у друга. Если захотите. Даже если страшно что не. Главное - от шанса не отказываться.

Ты спорь со мной, Маэв, спорь)

Реньянен, выгони нас отсюда, когда мы тебе надоедим)

2015-08-16 в 18:03 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Эйтн
Про чудовище мы уже все решили х) Брат сказал мне "Убей эту тварь", с Кирданом договорились, что будем крутить ей голову. Он - направо, я - налево =)
Я имела в виду чудовище, которое Кельвен х)

Раз: сильно незадолго до игры осознание того, какие мы с братом в ключевых моментах разные. Опора резко провалилась под ногами.
Юг и север должны быть разными, нет? Или не в ключевых моментах?

Винетта
"Выходит Эрейнион", а так же Россе, Кельвен, Аннаэль и прочие наши - это хорошо. Только за то время, пока из нет, мы изменимся, мы все. И так больше не будет. Не будет единого целого. Будет несколько отдельных "я".
Жестокая женщина, сказала как отрезала. Хочу с тобой спорить, но не могу...)
Могла бы попросить дать будущему шанс, но чего мы все хором будем говорить о шансах, правда?

И проблема была не в том, что он меня не поддержал, а в том, что его мнение было важным для Аннаэля и Кельвен.
...и поэтому я ещё полчаса спорила с ним, доказывая, что надо было плыть?)

2015-08-16 в 19:39 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ekete, Винетта, вы не надоедаете, что за вопрос =)
(Я пока, как и положено на всю голову нолдо, упрлс в работу. Подавление - плохой план, но когда я умел иначе).

Той, фу ты. Слово чудовище у меня категорически никак не соотносится с тобой, даже исходя из контекста, так что не надо, на себя не наговаривай )
Они отличаются расположением в первую очередь, и прозвища давались опять же по географическому происхождению. Фенотип совпал случайно.

URL
2015-08-16 в 19:46 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
URL
2015-08-16 в 20:12 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
"Да расширятся наши плейлисты!" (с)
more-15.diary.ru/p205428397.htm

URL
2015-08-17 в 00:20 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
И проблема в том, что все, что было, вся масса впечатлений от игры, вся масса восторгов от событий и взаимодействий, игровых и пожизневых, бесконечного восхищения - все стирается, сужается, сводится к одной точке, к единственной - самой сильной, самой последней - эмоции, и я не помню больше ничего, кроме нее, и не ощущаю больше ничего. Я теряю все.

URL
2015-08-17 в 14:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ять, гениальная Руш xDDD
"У меня дядя на гондолиновой фабрике работает. У него этого Гондолину ну просто завались!"
instagram.com/p/5koUMZJpDX/

URL
2015-08-17 в 20:45 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, я разрываюсь.
Как игроку, мне очень хочется тебе все объяснить. Как персонажу — сказать "Ты думаешь так, а я иначе" и свалить в туман.

2015-08-17 в 20:47 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Той, мне очень хочется, что бы так было. Но я не верю в эти шансы.

В том-то и дело, что спорилп. Тебе и Аннаэлю, вам было важно его убедить, мне нет. "Ты думаешь так, а я иначе" — и идти своей дорогой.

2015-08-17 в 20:49 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, я сейчас скажу кое-что в сторону: тебе бы в "Лейтиан" отрядника сыграть.

2015-08-17 в 21:31 

Ekete
Винетта, как тебе больше нравится. Мне интересно как игроку, как персонаж Аэвнин готова к примерно такому ответу от Маэв, и зная её и по личному опыту, она и сама предыдущие 600 лет все эмоции не в ближних и дальних, а в море отпускала.

2015-08-18 в 00:40 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Винетта, воу.
Я сейчас правильно помню, что отрядники - это двенадцать безвинно съеденных лиц?
Или путаю?
Расскажи, пожалуйста, о чем ты и почему мне бы к ним, мне очень интересно!

URL
2015-08-18 в 07:27 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, мда... вот она, разница восприятия.
В моей картине мира это выглядит так:

Финрод: Я обещал помочь и пойду с Береном.
Народ Нарготронда: Командир Король, да ты совсем с ума тронулся.
Финрод: Нет, вы не поняли - я слово дал и пойду в любом случае.
Берен: Спасибо, Король.
Н.Н.: Мы не поняли, а как же мы? Бросаешь?
Ф.: А вы можете со мной идти или оставаться. Сами решайте, не маленькие.
Н.Н.: Нет, так не пойдёт. Ты король, должен на троне сидеть, мы народ, должны в Нарготронде жить. Куда это мы пойдём? Добро бы по делу, а то - "Смертный попросил...".
Ф.: Народ, вы не поняли, я Слово дал. Понимаете? Слово!
Н.Н.: А нам ты слова не давал?
Ф.: Так вы здоровы, благополучны, в тихом месте сидите. А человеку помочь надо, у него проблема...
Н.Н.: Ага, проблема - Сильмарилл захотел. Мало нам войн, так ещё этот тут, со своим Сильмариллом.
К. и К.: Если бы со своим - с нашим! И вообще, все помнят, что будет, если к нему руки протянете?
Ф.: Народ, как вы не понимаете, у него же любовь! А без Сильмарилла ничего не получится. Вы что ли мало теряли?
Н.Н.: Много. И больше терять не хотим. Король, сядь на место, место короля - там.
Ф.: Да вы что, совсем с ума сошли. Говорю же - я Слово давал, его отец мне жизнь спас! Вы что простых слов не понимаете?!
К. и К.: Вот! Смотрите, совсем ваш король двинулся! Буйствует!
Н.Н.: Король, переставал кипеть. Нам нормальный король нужен, с головой ( в обеих смыслах). Садись на трон, охолони маленько...
Ф.: Да подавитесь вы вашим троном! *швыряет под ноги корону* Я слово дал. Я с Береном ухожу. А вы - как хотите.

И в этот момент к нему по самым разным мотивам присоединяются 12 эльфов. Мотивация от " ты мой лорд" до "слово надо держать", от "зарвались эти Феанариони нам грозить" до "человек любит, надо помочь".
И вот таким маленьким отрядом они топают исполнять эту практически неисполнимую задачу. Да, у них не получилось. Но они пошли. Покрути это в голове, м.б. что-то подойдёт.

2015-08-18 в 07:42 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, давай на чистоту. У нас нет шанса. Я в него не верю.
Почтовый флот и DHL имени Кирдана, как и возможность беспрерывно плавать туда и обратно — это хорошая шутка, но и только. Это расставание - очень надолго. А для того, кому "светлый Запад" поперёк горла, а Эндоре - часть себя, это почти навсегда.

2015-08-18 в 07:46 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Винетта, под разницей восприятия ты имеешь в виду то, что я обозначил их в первую очередь как "съеденных"?
Но картина хороша.
Навскидку с моей т.з. это выглядело бы так:
"По моему разумению, король, ты как ни выберешь, и так плохо, и так нехорошо. Два выбора и оба неправильные (или правильные, угу). Так вот я вам не скажу за весь Нарготронд, а за себя - пожалуйста: я на тебя не в обиде. И, может, это, помощь какая нужна?"
Мда, что-то получается, что мой персонаж решительно не понимает, во что лезет :)

URL
2015-08-18 в 08:10 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, тоже вариант.
Под разницей я понимаю то, что ты их в первую очередь обозначил как бессмысленные и бессловесные жертвы. А это, имхо, не так.

2015-08-18 в 12:54 

Ekete
Винетта, почтовый флот - безусловная шутка. Возможно, найдутся те, кто пожелает вернуться, когда их время в Чертогах Намо закончится, но это скорее разовые случаи. Возможно, кто-то из нас в какой-то момент поведет корабль с желающими покинуть Эндорэ и дойдет до Алквалондэ, чтоб вернуться к нашим берегам.

Я -игрок верю, что шанс есть.
Я - Аэвнин знаю, что шанс есть, и он тем более, чем сильнее в него веришь. Что самая наша суть, а любовь и дружба тоже эта суть, не меняется, не истощается на расстоянии, если не запрещаем себе помнить, верить и надеяться.
Да, для нас это очень надолго, но если такого цена того, что встреча возможна, Аэвнин согласна на неё. Заговаривать с Маэв она об этом больше не станет. Невозможно вложить свою веру в чье-то сердце, как бы не хотелось.

2015-08-19 в 07:32 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
URL
2015-08-19 в 13:32 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, "Все, кто любит меня, за мной!"

2015-08-19 в 13:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Винетта, без ножа режешь

URL
2015-08-19 в 15:39 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, это песня. Точнее изначально стихи, потом положенные на музыку.

Королевская кровь (Орифламма)
Потаня (Светлана Пантелеева, г.Саратов)
Слова - Далия Трускиновская

Я письмо получила и читала, смеясь,
И смеялся со мной гонец.
Собирается в битву богоизбранный князь,
Возвращать себе свой венец.
Стало небо бездонным, изумрудной - трава,
Опьянил аромат лесной.
И в ушах зазвенели золотые слова -
Все, кто любит меня - за мной!

Если честь прорастает сквозь ночные века,
Значит, стоит на свете жить.
Я скрою орифламму, раздобуду шелка
И усядусь прилежно шить.
Мы - бойцы, мы - бастарды,
Мы услышали весть,
Мы примчимся издалека!
Hам досталась от бабок потаенная честь
Королевского перстенька.

Это властное тело и надменная бровь,
И повадка - господень дар...
Собирается вместе королевская кровь,
Как заметила Жанна д'Арк...
Собирается вместе, и течет напрямик,
И с утесов, и с кораблей,
И возводит на троны их законных владык -
Наших братьев и королей!..

Мы - бойцы, мы - бастарды, нет победы без нас,
Мы за брата встаем стеной,
И единственный водит нас в атаку приказ -
Все, кто любит меня, за мной!..
Hедосуг заводить мне разговоры, дружок,
Кони бесятся за стеной,
Орифламма дошита, вот последний стежок -
Все, кто любит меня, за мной!


2015-08-19 в 16:57 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Винетта,
...легче не стало т_т
Спасибо!

URL
2015-08-19 в 19:41 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, добавить? ;^)


Cкачать Лас Брат-удача бесплатно на pleer.com

Да, если что - я приехала.

2015-08-19 в 21:20 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ekete, на возвращение шансов нет.
А кот это "Возможно, кто-то из нас в какой-то момент поведет корабль с желающими покинуть Эндорэ и дойдет до Алквалондэ, чтоб вернуться к нашим берегам" — уже шанс. С этим можно жить.
Спасибо.

2015-08-20 в 00:34 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Винетта, но за что!
Увидимся завтра )

URL
2015-08-20 в 06:06 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, мне показалось, что оносовсем-совсем правильное для тебя ;)
До встречи.

2015-08-24 в 21:34 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
URL
2015-08-24 в 21:57 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, оооо! Уууу даже местами. Корабль среди деревьев - просто вообще офигенно, так и видно примерно было

2015-08-24 в 22:47 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, все любят "Лебедя", он фотогеничный.

2015-08-24 в 22:57 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Винетта, по-моему, просто у людей стереотипы =) Но лебедь и правда очень красивый корабль, хотя твой "Веселый" мне нравится больше =)

2015-08-24 в 23:01 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Lady_Noel, чуть не написала "Ты просто к нему привык", только потом сообразил, что отвечаю не Эйтну ;)
Для меня - " Весёлый ", безвариантно.

2015-08-24 в 23:04 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Винетта, и это абсолютно понятно и не обсуждабельно =)

2015-08-25 в 07:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
А мне тут вконтакт продолжает додавать

изображение

"Ну ты же с нами?.."
А когда Эрейнион приходит и говорит "Ну что?", ты понимаешь, что "ну, все".

URL
2015-08-26 в 00:19 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ребят, вы тут будете очень ржать.
Но вот этого я РЕАЛЬНО, ПРОСТИ МЕНЯ ЕДИНЫЙ, НЕ ЗНАЛ:
читать дальше
Со дна стучат. Ушел рыдать.

URL
2015-08-26 в 00:33 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, да ладно, а то, что Нарью почти всю вторую эпоху носил Кирдан - не? Только в начале третьей он отдал его Олорину. Ведь фактически в войне последнего союза два из трех сражались на поле боя с единым кольцом.

2015-08-26 в 00:38 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, вот про Нарью как раз прекрасно знал, в том и боль! (продолжает завывать) И в прологе фильма беловолосый Кирдан предполагаем. И логично же про Э., но. Но. Но каааак. Как я мог этого не знать. (головамачта)

URL
2015-08-26 в 00:41 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, спакуха! Ну просмотрел. Я например вообще историю колец знаю очень так себе, не интересно мне было смотреть вторую эпоху, не моя радость.

2015-08-26 в 01:18 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
А еще меня кроет по эпизоду, который я вообще не видел и не слышал, только читал в пересказах. Но кроет так, что всякий раз, как вспомню или упоминание вновь попадется на глаза, аж живот подводит и судорога сковывает всего. И тем хуже ведь, что я понимаю - действительно Очень крутой игровой эпизод.

URL
2015-08-26 в 01:19 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Как такое может быть вообще т_т

URL
2015-08-26 в 01:36 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, что за эпизод то? Всякое может быть. Говорят, что осанвэ тоже отыгрывается осанвэ.

2015-08-26 в 01:41 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
У меня до сих пор в ушах стоит твой ликующий вопль, когда орки после нашей захлебнувшейся атаки пошли добивать оставшихся в их проходах раненых: "Нет! Этого - нет! У нас будет новый щит!" ©
И я все.
Не могу этого знать никак, но вопль... хз, каким он был, конечно, на деле.

URL
2015-08-26 в 09:48 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, ммммм... осанвэ?

2015-08-26 в 09:54 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Знал всё про кольца =(
И почему мне кажется, что я этот крик слышал?.. Вроде рядом же не было.

2015-08-26 в 10:04 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, думаешь, ему до того было?..
Хотя не могу знать, не спрашивал (

URL
2015-08-26 в 10:24 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, может тебе было? Осанвэ может быть односторонним, если второй не закрыт.

2015-08-26 в 10:32 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, тогда я просто мастер своевременности ))
Спасибо

URL
2015-08-26 в 11:09 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Добрые вы...

2015-08-26 в 11:23 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Винетта, мы светлые, а дальше как повезет :)

2015-08-26 в 11:30 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Lady_Noel, нам не везёт. Всем. Это данность. Давайте уже признаем и попробуем с этим жить.

2015-08-27 в 01:04 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Принесло странными путями
"elves never die, they just go to Mandos to regroup" (с)
xD

URL
2015-08-28 в 01:43 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Вчера совершенно неожиданно для себя брякнул Нисе то, что, оказывается, уже эннн дней вертелось у меня в голове
- Я не Левый и хватит меня так называть!
Потому что без Правого - какой я Левый. В этом имени больше нет смысла.

URL
2015-08-28 в 07:23 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Эйтн, но ты все еще Север.

2015-08-28 в 07:33 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
firnwen, Хьярмен. Все еще юг.

URL
2015-08-28 в 07:34 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Эйтн, тьфу. Вы одинаковые. Пожалуй, ты не так уж надолго "не Левый", это просто невозможно.

2015-08-28 в 07:37 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
firnwen, все ок, так это и работает =)
ты не так уж надолго "не Левый", это просто невозможно
А вот с этого места поподробнее - почему? (Брат считает, что сидеть ему долго).

URL
2015-08-28 в 07:40 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Эйтн, потому что путать вас за...любится даже Вайрэ, даром что на гобеленах можно подписывать действующие персоны.

2015-08-29 в 19:41 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Ничего не знаю о прочих; я - вернусь. Нескоро, конечно - и наверняка все вы за это время заметно изменитесь... ну что же, значит,будем привыкать друг к другу заново.
Но вопрос "возвращаться или нет" уже сейчас - не стоит.

2015-09-04 в 12:19 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
URL
2015-09-04 в 12:29 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, gondolin-2012.livejournal.com/7710.html в коллекцию. Там отлично про оружие есть.

2015-09-04 в 13:08 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, агааа


URL
2015-09-04 в 13:10 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, некстати, моя мечта как раз драться таким гибридом копья и нагинаты, как у Гил-Галада в фильме =)

2015-09-04 в 13:12 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, еще бы, отличная штука ведь!

URL
2015-09-04 в 13:26 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, вопрос, пустят ли меня с таким чудом на игры, остается открытым =))

2015-09-04 в 13:30 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, ну-с, если оружие допускают вместе с владельцем и мозгом владельца, то :)

URL
2015-09-04 в 14:24 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, и буду я кругом одно большое исключение =))))))

2015-09-04 в 14:44 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Lady_Noel, пустят ли меня с таким чудом на игры, остается открытым =)) мы - пустим. :)

2015-09-04 в 15:04 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
firnwen, дело за малым,сделать и научиться им драться=))

2015-09-04 в 16:08 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Lady_Noel, ну как всегда - начать и кончить :)
но новую рубашку на 12-13 я сегодня таки сшила! у нее еще меньше половины вышивки и править плечи, но этот прикид похмельного крестоносца таки начат! можно сказать, полдела сделано :))

2015-09-07 в 19:15 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
И проблема была не в том, что он меня не поддержал, а в том, что его мнение было важным для Аннаэля и Кельвен.
Винетта, это не мнение. Это снова матерное слово "субординация". Я - воин его знамени, который сам выбрал подчиняться его слову: так же, как раньше - слову его отца. И да, он имел полное право прямым текстом запретить мне плыть - но выбрал другой способ: надавить на тебя.
Как странно - писать это в настоящем времени... а в прошлом - не формулируется.

2015-09-07 в 21:09 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Невыполнимое, но от того не менее острое желание: сыграть с вами возвращение. Встретиться на причале, смотреть в глаза, заново узнавая друг друга, выяснять, куда увели тропы странствий тех, кого нет в Гаванях...

2015-09-29 в 15:20 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
С удивлением замечаю не первый раз за последние несколько недель, что мне тесно в имени "Реньянен" по состоянию на конец жизни Второй Эпохи. Точно либо прозвище, либо выбранное имя ко времени войны Последнего Союза (я не специально чесслово); то имя для меня - это юные годы, но не то, чем я стал со времен Линдона и после него.

URL
2015-09-29 в 15:22 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Кстати, что же ты всё-таки с флейтой делал?

2015-09-29 в 17:37 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Хэлле, поверишь ли, я все еще не хочу об этом говорить.

URL
2015-09-30 в 02:43 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
(Продолжая мысль) Вот "Эргон", например, вполне себе работает. "Гон" - элемент как в имени отца, синдаринизация от "кано" - "командир", а er в обоих языках одинаково - alone.

URL
     

Второй Консулат Тетраграмматона

главная