10:07 

День дурацких опросов

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
На что, по-вашему, из известного нам похож быстрый эльфийский танец? А медленный? Но лучше, конечно, быстрый, быстрый и веселый :)

@темы: Я и бал, Колхоз "Заветы Эру", Жизнь как кроссовер

URL
Комментарии
2016-02-25 в 12:05 

Inner_Darya
Мне кажется, на чтото из айседоры дункан или реставрации греческих танцев. Но я еще подумаю. Иртересно

2016-02-25 в 13:46 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Stormglass, воу, про греческие это прямо внезапная мысль! А ты сможешь какое-н. видео найти, что имеешь в виду?

URL
2016-02-25 в 14:13 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Твиттера стало мало )))

читать дальше

2016-02-25 в 15:52 

Inner_Darya
ищу греческое..
www.youtube.com/watch?v=UNfvTeZ4U2c

вот тут танцует Дункан
www.youtube.com/watch?v=8FHy_RLOo3w
ктстати, истоки контемпа

www.youtube.com/watch?v=Kq2GgIMM060


кстати мне подумалось что у эльфов может быть чтото японское. когда движений немного но они заставляют глубоко всматриваться
Танцует Бандо Тамасабуро Пятый
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...


вот тут он же. на 5^16 нимношка нарушаем законы физики. а потом переодевание на сцене )
www.youtube.com/watch?v=kP4TdEMrNuo

ну и возможно, элфы вообще за сращение разных видов искусства
бог контактного жонглирования Джоти Рам
www.youtube.com/watch?v=5AtU9I_RKqA

а чтото такое может быть ритуалным танцем )
www.youtube.com/watch?v=AC3w94Tz4Bc


а еще мне кажется что очен элфийские танцы у грузин. вот этот известный ролик ну совсем эльфы. но это не совсем традиционный танец
www.youtube.com/watch?v=ujo65bBRQ4I

это помоему более традиционный, одиночный
www.youtube.com/watch?v=UwUKlQUTcjA

вот тут херовое качество видео но танцоры пола вообще не касаются. летят.
www.youtube.com/watch?v=ZFhwV_jrsbo


короч еможно погуглить еще. грузин я оч люблю )

2016-02-25 в 15:54 

Inner_Darya
блин извините не могу, посмотри вот еще ролик, ) тоже про кавказские народы, но вся суть передана жестами и ритмом )
www.youtube.com/watch?v=nerfDTx6wyo

2016-02-25 в 16:07 

Inner_Darya
если думать далше, то поскольку элфы очень природные товарищи, у них должны быть танцы с использованием движений животных, птиц. в принципе это включае т в себя все фолковые танцы, от индейских до ирланских и далее к китайским ))

2016-02-25 в 16:08 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Stormglass, плакал мой рабочий день :facepalm2:

2016-02-25 в 16:13 

Inner_Darya
sehmeth, извините ( я недавно начала любит танцы )
давайте я вам еще один покажу, это просто самое крутое что видела, хотя к эльфам никак. скорее к нагам

только досмотрите до конца. там ест момент когда они падают на колени -ахх, мурашки по коже хотя смотрела 10 раз )

2016-02-25 в 16:22 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Stormglass, я не недавно ) так что мимо ссылок на видео пройти не могла.
А Рэйчел и Иллан - это да, самое крутое и родное просто-таки )

Кстати, раз пошла такая пьянка (еще на традиционном грузинском танце вспомнила - работа руками навеяла, а уж к слову о животных... ) )))




2016-02-25 в 16:30 

Inner_Darya
с ума сойти, фламенко с лошадью!!! спаисбо!

2016-02-29 в 03:44 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Ребята, я вас не забыл! Спасибо, что откомментили!

sehmeth, Сех, это просто вау, я никак не ожидал такой обстоятельный длиннотекст. Спасибо! Это отличная систематизация того, что бродило в голове неструктурировавшись. И идеи хорошие, и замечания четкие.

Stormglass, Хем, я наконец посмотрел ролики :D
Грузинские прям ваще. Тоже не скажу, что "прям эльфы", но отдельные идеи и вещи кажутся мне вполне рабочими и уместными.

URL
2016-02-29 в 03:51 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
В общем, я себе как-то пытаюсь составить мануал для практического применения в условиях средних способностей (своих).

Какие идеи мне нравятся (будет пополняться):
читать дальше
Что-то еще было, что я обнаружил на балу, а потом опять потерял. Ну да вспомню.

URL
2016-02-29 в 07:55 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
sehmeth очень классно все структурировала. Мои 5 копеек в тему - танец эльфа должен быть гармоничен со всем: одеждой, одетой на эльфа сию секунду, природой вокруг эльфа, да даже временем суток и года. Это то, что сложнее всего для восприятия и передачи через наше сознание. Ну и да, я за легкость движения даже там, где на самом деле движение на грани возможности, потому что осознанность тега там должна быть огромная. И конечно разные народы будут танцевать по разному. Фалатрим, живущие у морч, синдар Дориата и нолдор имеют очень разное восприятие мира даже в рамках одного народа.

2016-02-29 в 08:47 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, да, спасибо за дополнение! (Я вчера начал что-то такое думать про одежду, но мысль не оформилась).
легкость движения даже там, где на самом деле движение на грани возможности
Это очень справедливое замечание, и мне чертовски жаль, что труднореализуемое в среднем по больнице (да, я в первую очередь о себе ))

URL
2016-02-29 в 08:54 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, момент спорный, можно ведь не делать акробатики, а просто знать границы своего возможного ;-)
я поэтому крайне редко сейчас выхожу импровизировать в эльфийских танцах без реквизита в руках, дающего ту самую легкость и ощущение полета
Еще 5 копеек в парные и групповые танцы импровизации - в большинстве случаев это должны быть в наших реалиях очень "станцованные" люди, это заменит осанве. Иначе очень сложно и чаще всего некрасиво, потому что видно, что люди танцуют про разное.

2016-02-29 в 09:01 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, черт, да :) Я почему-то прочел это не как грань своих возможностей, а как (обязательное?) стремление к грани возможностей по расе. Хз чем я читал :)
Со вторым тоже очень согласен и успел приуныть по этому поводу - это трудно для воспроизведения и в постановочном варианте, не говоря уже о рэндомных играх/игровых праздниках и ситуациях.

URL
2016-02-29 в 09:06 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, по поводу второго - ты не прав. Это достижимо. просто это и правда требует усилий и времени. Когда я много, долго и активно общался, танцевал (историчку, ирландщину и просто так) с одним конкретным человеком, мы понимали друг друга без слов с полужеста и полувзгляда. Многие считали, что наши импровизации - постановки. А мы просто знали, как партнер двигается, какие движения излюбленные какие в какие перетекают для данного танцора логично. Мы просто несколько лет танцевали вместе, вели танцы вместе и были очень близкими друзьями, в плоть до игры в близнецов и осанве-по-жизни-работает.

2016-02-29 в 09:12 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Lady_Noel, на взгляд тут столько условий на входе, что вот лично для себя такое могу пока только отнести в категорию "трудно для воспроизведения" (регулярные занятия+постоянный партнер+эн лет опыта/практики). Хотя не невозможно, да :)

URL
2016-02-29 в 09:28 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Эйтн, у меня перед глазами есть и иной опыт, когда людям было НАДО и они достигли этого же за 3 месяца =) Но они и правда не отлипали друг от друга почти все время, когда занимались танцами и репетировали дополнительно, их упороло. Регулярных занятий была группа исторички 1-2 раза в неделю, доп.репетиции дома, когда они могли собраться, ну и кажется они были знакомы на тот момент пару лет на уровне "приятели". Опыт танцев был только у одного из партнеров, вторая была ну прямо скажем немножечко бревно на начало эксперимента, в том числе в области выражения эмоции через движение. На выходе сложный эмоциональный полуакробатический номер. Но их тогда упороло.
Так что я придерживаюсь концепта "нет ничего невозможного, если ты охренел/упоролся в должной степени".

А еще есть опция, когда как раз один из танцоров гораздо более опытен и именно он идет в роли ведомого, потому что подстраиваться под партнера гармонично сложнее, чем задавать импульсы. Во всяком случае так говорит мой опыт и это касается именно импровиза с малоопытным партнером. Малоопытный партнер не умеет давать полностью понятные сигналы и еще меньше умеет воспринимать сигналы от второго партнера. Поэтому ему в роли ведущего должно быть проще с опытным танцором, который его импульсы прочтет все равно.

     

Второй Консулат Тетраграмматона

главная