13:31 

EQ, фем-Престон и объективация

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Задумал серию пстов-гендерных баттхертов, и это самая старая мысль, которая ну очень долго со мной.

Когда я познакомился со Св. и стал внимательнее относиться к объективации, репрезентации и другим страшным словам, я провел мысленный эксперимент. Я взял свой любимый фильм, "Эквилибриум", и попробовал заменить ГГ-мужчину ГГ-женщиной. Если мы допускаем такую банальность, что все люди таки равны, на выходе не должно быть ни разницы, ни баттхерта.
Однако баттхерт у меня случился. Я представлял себе даму-ГГ и меня с души воротило. Не то, и все! Не подходит! Неуместно! Неприятно думать!
Так я и сломался об этот кейс, пока не прошло несколько лет, и меня ВНЕЗАПНО не озарило.
Я по умолчанию представлял себе глубоко объективированный "мужским взглядом" женский образ. Женщину, которая считается conventionally pretty в зарубежном кино. Строяная, но выраженная фигура, в т.ч. заметная даже под плотным пальто клерика грудь. Длинные волосы, "модельное" лицо с "игрушечным" суровым взглядом. И вот это все.
Как мне стало противно от мусора в своих мозгах. Когда я отсек это и представил себе суровую тетку средних лет, с осунувшимся, строгим лицом, не загриммированным под милоту, крепкую фигуру, скрытую этим самым плащом - ох как мне стало хорошо и свободно. С каким удовольствием я рассматривал эту картинку в своей голове. С каким удовольствием я бы посмотрел этот фильм.

@темы: Эквилибриум, Queer

URL
Комментарии
2017-12-05 в 13:38 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Эйтн, прошу прощения за хулиганство, но очень сложно удержаться :shame:



заменить ГГ-мужчину ГГ-женщиной. Если мы допускаем такую банальность, что все люди таки равны, на выходе не должно быть ни разницы, ни баттхерта.

Если мы допускаем такую банальность, что все женщины равны, то при замене симпатичной, обладающей классической женственностью ГГ на суровую осунувшуюся неженственную ГГ (или наоборот) не должно быть ни разницы, ни баттхерта... :hash:

2017-12-05 в 13:42 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Читала твой пост и не могла понять в чем проблема и почему у меня ее не возникает...

2017-12-05 в 13:51 

=Sable=
Your huckleberry friend
Как мне стало противно от мусора в своих мозгах. Когда я отсек это и представил себе суровую тетку средних лет, с осунувшимся, строгим лицом, не загриммированным под милоту, крепкую фигуру, скрытую этим самым плащом - ох как мне стало хорошо и свободно. С каким удовольствием я рассматривал эту картинку в своей голове. С каким удовольствием я бы посмотрел этот фильм.

О! *тоже щелкнуло и сложилось*
Абсолютно согласна.

2017-12-05 в 14:01 

Mr. White
up to no good
Ммм, гендерные баттхёрты!

По сабжу. Нуууу при этом Бейл в фильме секси-шмекси. И я не вижу проблемы в том, чтобы представить на его мпсте секси-женщину.

И да, Сехмет права.

2017-12-05 в 14:32 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Нуууу при этом Бейл в фильме секси-шмекси.
Ты мне сейчас сломал мир, я почему-то была уверена, что там Киану Ривз хд
А так хочу вставить свои пять копеек, что секси — можно, но очень определенного... рода, что ли? этой сексуальности. Оставить строгость. Она не получится стандартно-лощено-голливудской, чтобы образ не потерялся при этом.
Не могу достать из своей головы теперь картинку с клериком Суинтон. Я попсовая.

И вообще здесь глажу Эйтна по озарившейся голове.)

2017-12-05 в 14:33 

Гельвард Манн
Я по умолчанию представлял себе глубоко объективированный "мужским взглядом" женский образ. Женщину, которая считается conventionally pretty в зарубежном кино. Строяная, но выраженная фигура, в т.ч. заметная даже под плотным пальто клерика грудь. Длинные волосы, "модельное" лицо с "игрушечным" суровым взглядом. И вот это все.
THIS.
А еще обратная фигня: хотя историки уже доказали, что мужчины-викинги ухаживали за собой, заплетали волосы и носили украшения, в фильмах их все равно до сих пор изображают грязными, нечесанными мужиками.

2017-12-05 в 15:05 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Минутку. по-хорошему, в чисто эмпирическом эксперименте женщина модельной внешности не виновата, что нравится условному большинству и не нравится тебе, и не должна вызывать негатива? негатив должны вызывать авторы фильмов, которые устраивают кастинг исключительно по признаку модельности и подчёркивают "формы" актрис и актёров с целью привлечения аудитории - именно тогда и возникает объективация. потому как если бы на роль выбрали фигуристую женщину не из-за внешности, а из-за того, что она лучше понимает персонажа и лучше сыграет, и не стали бы обряжать её в декольте и высокие каблуки - объективации бы не было.
А если представить темнокожего Престона? до какого предела роляет внешнее соответствие персонажу?

2017-12-05 в 15:06 

Mr. White
up to no good
Той, ахаха, а вот и нет, это Бейл).

Да, мужчины и женщины сексуализированы по-разному, и женщину можно сделать сексуальной по-разному. Я имел в виду, что персонаж изначально её не лишён.

2017-12-05 в 15:54 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эйтн, Извини, я сегодня очень тупая, но не могу осознать разницу. Можешь поподробнее?

2017-12-05 в 16:13 

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Той, +1 к Суинтон

2017-12-06 в 12:45 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Весело тут у вас XD
А мне кажется, главное, чтобы играла хорошо ( а Бейл же просто король таких вот ролей, имхо), а на внешность пофиг, нет?..

2017-12-06 в 13:01 

Mr. White
up to no good
Масонская ложечка, вообще да, и лично я согласен, но внешность всё же влияет и на сборы, и на восприятие героя/героини, будут их шипперить или нет.

2017-12-06 в 13:12 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Mr. White, на сборы да, но я точки зрения вот этого "правильно-неправильно", "аморально-неаморально") Типа нормально брать на роль актрису-сексуальную красавицу, если она при этом классно играет, как-то так. Не зашквар типа)

2017-12-06 в 13:56 

Mr. White
up to no good
Масонская ложечка, с этим всецело согласен.

2017-12-06 в 19:37 

Snark
мимокрокодил-1
"Sex sells" же, поэтому в кино сплошные красотульки :hul: Да и мужики тоже, на самом деле, просто у них стандарт поширше - "был бы чуть красивей обезьяны" (большой привет Челентано ;-))

2017-12-14 в 15:06 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Привет всем,
спасибо за комментарии, я все прочел. Не отвечаю адресно и по существу оттого, что тема лично для меня пока еще бомбогенная, и я, как оказалось, не очень могу вести дискуссию в нынешнем состоянии, чтобы не сорваться никуда.
ТНМ в будущем, когда буду писать то, что еще придет на ум по сходным темам, комментарии закрывать не планирую, потому что мне все же интересны и ценны мнения.
Спасибо за внимание!

URL
     

Второй Консулат Тетраграмматона

главная