Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Интересно оказалось узнать, что игра, размещенная в Древней Греции, происходит хронологически раньше, чем игра в Древнем Египте. Такой неожиданный слом живучего школьного шаблона.
Грустнее было понять, что Ориджинс оказалась, в общем, проходной. Когда мы начали играть, я списал все свое "эээ" на непривычность нового геймплея; но на фоне Одиссеи становится ясно, что там и сюжет, и история в смысле story провалены. И, насколько я смог судить, - проработка персонажей тоже хуже.
Одиссея же вызывает с первых кадров - за вычетом даже спартанского пролога - никакое не "эээ", а вовсе даже "вау". И далее впечатление только усиливается.
Отчасти это эффект AC II после первого AC - когда на той же базе создают принципиально иначе выстроенный и структурированный сюжет, развивают удачные находки и подчищают фейлы.
Well done them!
Отдельно доставляют эпизодические и сюжетные греки - такие все хитрожопые жуки, красота прост!
Хотя, конечно, упомянуть в игре про конфликт влияний Афин и Спарты слова "дорийский" и "ахейский" слишком сложно, нипаймут-с :lol:

И возвращаясь к Ориджинс: вот что мешало взять такой же аутентичный материал и сделать нормальный Египет? Сети и Рамзес! Страшная память о гиксосах! Битва при Мегиддо! Скрытный культ Сета! Исход евреев! Хетты! Международная мирная конференция у египтян, хеттов, вавилонян, ассирийцев! Трилингвальные стелы! Аааа!
Вот жалко было, что ли?
Но нет, зато у нас Клеопатра. Конечно.

@темы: Assassin's Creed